Горячая линия

+7 (4162) 430000

Версия для
слабовидящих
Работа с обращениями
граждан и организаций
Прослушать

Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами бюро (главного бюро, Федерального бюро) положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
1. Текущий контроль за соблюдением специалистами бюро, главного бюро, Федерального бюро положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется постоянно в процессе предоставления государственной услуги соответственно руководителем бюро, главного бюро, Федерального бюро.
2. Периодичность осуществления текущего контроля в отношении бюро устанавливается руководителем главного бюро, в отношении главных бюро - руководителем Федерального бюро.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
1. Контроль качества и полноты предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги бюро, главными бюро, Федеральным бюро (далее - проверка).
2. Внеплановые проверки бюро, главного бюро, Федерального бюро проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и (или) юридических лиц.
3. Плановые проверки осуществляются не менее одного раза в 3 года.
4. Внеплановые проверки бюро, главных бюро, Федерального бюро осуществляются на основании приказа соответственно главного бюро, Федерального бюро, Министерства.
5. Основной целью при осуществлении плановой проверки является контроль за организацией и осуществлением медико-социальной экспертизы, выполнением бюро, главным бюро, Федеральным бюро, возложенных на них полномочий по предоставлению государственной услуги.
6. Основными целями осуществления внеплановой проверки бюро, главного бюро, Федерального бюро по предоставлению государственной услуги является проверка фактов, указанных в обращениях граждан и организаций о нарушениях их прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов бюро, главного бюро, Федерального бюро, связанными с невыполнением ими обязательных требований, а также получение информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии либо об отсутствии признаков таких нарушений.
7. По результатам выполненной проверки составляется акт выполненной проверки деятельности бюро, главного бюро, в котором приводится анализ обоснованности решения (решений) и выявленных дефектов в организации и осуществлении медико-социальной экспертизы.
8. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы.

Ответственность должностных лиц бюро (главных бюро, Федерального бюро) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги действиями (бездействием) должностных лиц бюро (главного бюро, Федерального бюро), участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Персональная ответственность должностных лиц бюро (главного бюро, Федерального бюро) закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
1. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления:
а) в адрес Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации:
предложений и рекомендаций о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, о недостатках в работе главных бюро, Федерального бюро, их должностных лиц;
б) в адрес Федерального бюро:
предложений и рекомендаций о совершенствовании работы Федерального бюро;
сообщений о недостатках в работе Федерального бюро, главных бюро, их должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами Федерального бюро, главных бюро прав, свобод или законных интересов граждан;
в) в адрес главного бюро:
предложений и рекомендаций по совершенствованию работы главного бюро;
сообщений о недостатках в работе главного бюро, бюро, их должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами главного бюро, бюро прав, свобод или законных интересов граждан.